Когда одарённые вступают в бой, их способности становятся не только оружием, но и слабостью. Холлогейт – это город, где сверхъестественные силы давно стали частью жизни, а значит, конфликты с их применением неизбежны. Однако каждая способность имеет свои ограничения, взаимодействует с другими по-разному, а артефакты могут как усилить бойца, так и резко изменить расклад сил. |
Влияющие на исход факторы
Сила и уровень контроля над даром – некоторые одарённые обладают огромной мощью, но могут плохо контролировать её. Опытный противник с меньшей силой, но лучшим контролем, способен обратить необузданную мощь в слабость.
Физическая подготовка – не все одарённые полагаются только на магию. Если один из бойцов тренирован в рукопашном бою, а второй делает ставку только на способности, он может проиграть в ближнем бою, если силы вдруг ослабнут.
Совместимость и противодействие способностей – некоторые силы естественно нейтрализуют друг друга: Огненные Дети vs. Заклинатели Волн – вода тушит огонь; Буревестники vs. Тенепроходцы – резкие порывы ветра разрушают концентрацию тех, кто прячется в тенях; Часовые vs. Мастера Иллюзий – временные скачки могут разрушить построенные иллюзии.
Местоположение – в тёмных местах Манипуляторы Теней невероятно сильны, но на ярко освещённой улице их способности почти бесполезны. Чародеи Природы могут управлять растениями, но в бетонном лабиринте города их силы слабеют. Вблизи мест силы (древних руин, аномальных зон) способности могут либо резко усилиться, либо вовсе выйти из-под контроля.
Психологическое состояние – одарённые, чья магия завязана на эмоциях (например, Мастера Иллюзий или Слухачи Душ), могут потерять контроль, если впадут в гнев или панику.
Тактики боя между одарёнными
Скоротечные бои (секунды-минуты) – Перекручиватели могут отмотать бой на несколько мгновений назад, избежав удара. Тенепроходцы способны мгновенно скрыться в тенях, но их местоположение всё равно можно предугадать. Зеркальные Ловцы (иллюзионисты) могут на мгновение принять облик противника, создавая замешательство.
Затяжные бои (минуты-час) – чародеи Природы могут использовать окружающую среду (ветви деревьев, дождь, камни). Оракулы, предчувствующие ход событий, заранее выбирают удобное положение для атаки. Слухачи Душ, имея сильную связь с местами трагедий, могут использовать призраков как оружие.
Бои на истощение – чем дольше продолжается бой, тем сильнее истощаются Часовые: замораживать время долго невозможно. Манипуляторы Теней рискуют, если используют свои силы без перерыва – их тени могут обрести волю. Тканеры Судеб, вмешиваясь в ход событий, всегда платят цену, но в долгой схватке это может привести к потере чего-то важного (зрения, воспоминаний, части души).
Роль артефактов в сражениях
Амулеты, защищающие от иллюзий – позволяют видеть реальность, даже если иллюзионист пытается её исказить. Некоторые дают защиту только на несколько минут, а другие требуют жертв (например, кровь владельца).
Артефакты-усилители – перчатка Бурь: увеличивает силу Буревестников, но истощает тело. Око Провидца: даёт кратковременное знание ближайшего будущего.
Запечатывающие артефакты – кольцо Безмолвия: блокирует голосовую магию (опасно для Слухачей Душ). Чёрная Лента: временно подавляет дар, если обмотана вокруг запястья носителя.
Орудия смерти – кинжал Расхитителя Времени: наносит рану, которая старит жертву на несколько лет. Коготь Бездны: меч, разрезающий не только плоть, но и тень, делая Тенепроходцев уязвимыми.
Каждый бой в Холлогейте – это шахматная партия, где магия, артефакты и физическая сила переплетаются. Здесь нет абсолютного преимущества – всё зависит от обстоятельств, подготовки и цены, которую ты готов заплатить за победу. |