Пост от Холлогейта
Ты ступил на мою землю. Чувствуешь? Как воздух стал гуще, как тени потянулись к твоим следам, как тишина вокруг больше не кажется пустой. Я знаю тебя. Я знал тебя задолго до того, как ты решил переступить черту.
название эпизода ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ; зима-весна 2025 год

Hollowgate. Wild Hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hollowgate. Wild Hunt » Эхо Холлогейта » Те, кто ходят под звёздами [Жители и Сущности]


Те, кто ходят под звёздами [Жители и Сущности]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жители Холлогейтабольшинство из них это люди с уникальными дарами, связанными с магией, природой или необычным восприятием мира. Жители не скрывают свои способности — наоборот, их магия и таланты являются важной частью культуры и жизни города. Каждый житель может развивать свой дар, участвовать в обществах, где обмениваются знаниями и способностями, или даже использовать свою силу в определённых профессиях. Но на каждый дар есть свои ограничения и правила, которые зависят от обстоятельств, в которых он был приобретён.


Видящие

Одни из самых загадочных обитателей Холлогейта. Они могут видеть то, что скрыто от других: будущее, прошлое, судьбы, эмоции, знаки и предзнаменования. Их дар – это не точный инструмент, а скорее калейдоскоп, в котором время переливается вспышками и фрагментами, никогда не открывая полной картины. Некоторые из них живут с ощущением, что их разум – это окно, через которое время заглядывает в мир. Для других их способность становится проклятием, отнимая у них покой, делая их пленниками того, что должно произойти или уже произошло.
Оракулы – способны заглядывать в будущее, но их видения никогда не бывают полными. Они видят обрывки грядущих событий – иногда яркие, иногда смутные, словно покрытые туманом. Чем дальше будущее, тем размытее образы. Оракул может видеть мелькающий нож, но не знать, кто держит его в руке. Услышать крик, но не понять, чей он. Видения могут приходить во сне, в отражениях, в вспышках внезапного озарения. У некоторых оракулов есть триггеры: прикосновение к воде, звук грома, нахождение в определённых местах. Иногда их предсказания невозможно предотвратить, что делает их участниками неизбежного.
Психометры – способны «считывать» прошлое через прикосновение. Их руки становятся мостом между временными пластами, позволяя им чувствовать события, запечатлённые в предметах и людях. Чем старше вещь, тем сложнее считать её историю. Касаясь старого медальона, психометр может увидеть женщину, плачущую над ним сотни лет назад. Прикосновение к стене дома может принести шёпот голосов, давно канувших в небытие. Если психометр касается человека, он может увидеть моменты его прошлого – случайные и хаотичные. Иногда это только эмоции, иногда – целые сцены.
Глубинные – их дар – это не только взгляд во времени, но и в самую суть вещей. Они способны видеть не просто события, но и их эмоциональную окраску, ощущать нити судьбы, связывающие людей. Для них мир – это ткань переплетённых судеб, наполненная невидимыми узорами. Они могут чувствовать, что кто-то стоит перед важным выбором, хотя сам человек ещё этого не осознал. При взгляде на человека Глубинный может почувствовать, какие эмоции скрываются в нём – любовь, страх, злость. Иногда они видят не только будущее, но и альтернативные пути, которые могли бы произойти.
Знамения – не видят будущее напрямую, но получают сообщения через знаки: внезапное поведение птиц, расположение карт, шёпот ветра. Их способность сродни интуиции, но глубже – это знание, которое приходит из самого мира, из его скрытых пластов. Вороны, севшие на крышу, могут говорить о скорой беде. Разбитый бокал может предвещать разрыв отношений. Иногда знамения приходят во сне в виде повторяющихся образов.


Манипуляторы Теней

Тьма — их союзник, их инструмент, их сущность. Манипуляторы теней чувствуют полупрозрачные границы между светом и мраком, умеют изгибать их, подчинять и растворяться в них. Их силы — это не просто магия, а нечто глубже, нечто, связанное с самой тканью Холлогейта. Они способны скрываться в тени, передвигаться через неё, превращать её в оружие или даже наделять её сознанием. Но тени — коварные спутники. Они служат своим хозяевам, но иногда могут выйти из-под контроля. Их сила проявляется в сумраке, но угасает в слишком ярком свете. Чем сильнее манипулятор теней, тем больше его собственная тень становится частью его сути — живой, самостоятельной, иной.
Тенепроходцы – способны перемещаться через тени на короткие расстояния. Они словно становятся частью темноты, позволяя ей перенести себя в другое место. Их перемещение не мгновенно, но достаточно быстро, чтобы ускользнуть от преследователя или внезапно появиться за спиной врага. Они могут исчезать в одной тени и появляться в другой, но только в пределах видимой им зоны. Чем больше тень, тем легче её использовать — узкие полоски тьмы не годятся для скачков. Перемещение через тень требует концентрации: если теряешь контроль, можешь застрять в промежутке между светом и тьмой.
Теневые Стражи – эти манипуляторы способны придавать теням физическую форму, создавая из них существ, которые им подчиняются. Стражи — это не просто бесформенные тени, а осознанные конструкции, способные атаковать, защищать или даже выполнять более сложные приказы. Чем сложнее создание, тем больше энергии требуется. Существа, созданные из тени, нельзя уничтожить физически, но можно рассеять светом. Иногда Стражи проявляют собственную волю, особенно если их создатель теряет контроль.
Живые Тени – живые Тени могут отделять свою собственную тень и отправлять её на разведку. Это словно иметь вторую пару глаз, но способную скользить по стенам, проникать в щели и незаметно двигаться в темноте. Разделённая тень может видеть и слышать, передавая информацию своему хозяину. Если тень повреждается или уничтожается светом, манипулятор испытывает физическую боль. Чем дольше тень остаётся отделённой, тем сложнее её вернуть обратно — она может обрести собственное сознание.
Пожиратели Света – эти манипуляторы теней способны временно гасить любые источники света вокруг себя, окуная пространство в полную темноту. Их дар особенно опасен в закрытых помещениях, где они могут превратить всё в непроглядный мрак, оставив противника беспомощным. Они могут заглушать как искусственный, так и естественный свет, но лишь на определённое время. Чем большее пространство они охватывают, тем быстрее истощаются. Некоторые пожиратели света настолько сливаются с мраком, что со временем теряют способность чувствовать тепло и холод.


Слухачи Душ

Они слышат то, что скрыто за завесой времени, пространства и смерти. Их дар — это не просто умение воспринимать голоса из иного мира, а глубокая связь с тем, что осталось после ушедших. Они — мост между живыми и мёртвыми, проводники заблудших душ и хранители забытых историй. Но этот дар — не благословение, а ноша, которая может размыть границы их собственной реальности.
Шёпотники – слышат умерших так же ясно, как живых. Для них голоса прошлого звучат повсюду: в старых домах, на кладбищах, в местах, где когда-то произошли трагедии. Некоторые призраки — всего лишь отголоски, эхо ушедших дней, но другие осознают себя и могут вступать в разговор. Чем дольше Шёпотник ведёт диалог с мёртвыми, тем сильнее размываются границы между мирами. Некоторые начинают терять связь с реальностью. В редких случаях особенно сильные духи могут воздействовать на психику Слухача, оставляя в его сознании следы своих эмоций. Шёпотники могут распознавать голос одного и того же духа в разных местах. Иногда они даже «запоминают» мёртвых, как живые помнят друзей.
Резонаторы – мир вокруг нас хранит воспоминания. Каждая стена, каждый камень и старый стол могут таить в себе эмоции тех, кто к ним прикасался. Резонаторы чувствуют эти следы — ярость, боль, счастье, страх. Им не нужно слышать слова, чтобы понять, что произошло в комнате столетия назад. Иногда эмоции прошлого настолько сильны, что Резонатор переживает их как свои собственные. Старые здания, пропитанные страданиями, могут стать ловушкой — слишком сильный отклик способностей может поглотить Слухача, заставляя его снова и снова проживать чужую боль. Они не могут контролировать, какую эмоцию ощутят. Даже безобидный предмет может оказаться пропитанным ужасом.Резонаторы могут «очищать» вещи, если переносят на себя часть их эмоционального следа, но делать это опасно — сильная энергия может оставить след в их душе.
Призрачные Проводники – живые сосуды, в которые мёртвые могут вернуться хоть на мгновение. Когда Призрачный Проводник открывает себя, дух входит в него, используя его голос, руки, эмоции. Иногда это позволяет недосказанному быть услышанным, но иногда духи не хотят уходить. Чем дольше дух находится в теле Проводника, тем сложнее ему уйти. Слабый Проводник рискует потерять контроль над своим телом, превратившись в марионетку. После одержимости у Проводников остаются обрывочные воспоминания и эмоции умершего. Иногда они не могут отличить их от своих.
Эхо Времени – их дар — не просто слышать умерших, а ощущать саму ткань времени. В старых местах, в коридорах заброшенных зданий, на тёмных улицах они слышат голоса прошлого. Это могут быть крики людей, смеющиеся дети, шёпот заговорщиков или даже отзвуки шагов. Они не могут выбирать, какое событие услышат — это всегда фрагменты, хаотичные и вырванные из контекста. Иногда прошлое настолько сильное, что Эхо Времени ощущает его как настоящее. Это может свести с ума. Некоторые слишком долго вслушиваются в голоса прошлого и начинают терять связь с настоящим.


Чародеи Природы

Они — дети стихий, связующие нити между миром людей и миром природы. Их сила — не просто магия, а живой отклик окружающего мира на их присутствие. Деревья слышат их голос, вода подчиняется их желаниям, ветер играет в их волосах, а пламя танцует в такт их эмоциям. Однако природа не терпит власти, и её сила требует уважения.
Листопадые – они слышат шёпот листвы и чувствуют пульс корней под землёй. Листопадые могут заставлять семена прорастать в считаные минуты, оживлять мёртвую древесину, изменять форму ветвей и корней, управлять цветами и травами. Их сила зависит от почвы и времени года. В засушливых местах и зимой их магия слабеет. Они не могут создавать растения из ничего — только изменять то, что уже есть. Слишком частое использование силы истощает их самих, заставляя чувствовать себя так, словно их корни пересохли. Некоторые Листопадые могут «слышать» воспоминания деревьев, ощущать, что происходило на этом месте столетия назад.
Заклинатели Волн – вода под их влиянием становится податливой, как глина в руках скульптора. Заклинатели Волн могут поднимать водяные завесы, управлять потоками, даже вытягивать влагу из воздуха. Их способности зависят от наличия воды. В пустыне они почти беспомощны. Использование силы требует концентрации: если эмоции Заклинателя нестабильны, вода может выйти из-под контроля. Чем больше воды он контролирует, тем быстрее истощается. Некоторые Заклинатели Волн способны ощущать эмоции людей по тому, как движется вода в их теле.
Буревестники – их сила не только в управлении воздушными потоками, но и в ощущении малейших изменений в атмосфере. Буревестники могут вызывать порывы ветра, перенаправлять штормовые потоки, слышать звуки, принесённые с дальних горизонтов. Их связь с ветром нестабильна: если эмоции вспыльчивы, буря может вырваться из-под контроля. В закрытых помещениях их сила практически бесполезна. Долгое использование способности приводит к истощению, головокружению, потере ориентации. Говорят, что древние Буревестники могли поднимать себя в воздух, но сегодня эта способность утрачена или скрыта.
Огненные Дети – огонь для них — живое существо, яростное и своенравное. Он реагирует на их эмоции: вспыхивает, когда они злятся, затухает, когда они спокойны. Они могут зажигать свечи, поднимать языки пламени, но удержать их под контролем — самое сложное. Их дар связан с эмоциями: если они потеряют контроль над собой, огонь выйдет из-под власти. Они не могут создавать огонь из ничего — им нужен источник (даже малейшая искра). Избыточное использование силы может привести к перегреву организма, обморокам, ожогам. Огненные Дети чувствуют тепло иначе, чем другие: для них даже обычный огонь кажется живым существом, шёпчущим им в уши.


Мастера Иллюзий

Они меняют реальность не силой, а восприятием. Их магия заставляет людей видеть, слышать и чувствовать то, чего нет, — или не замечать очевидного. Иллюзионисты не просто обманывают зрение, они играют с разумом, создавая новые миры, скрывая правду или изменяя саму суть воспоминаний.
Зеркальные Ловцы – они не просто создают иллюзию, они становятся другим. Их лицо, голос, походка, даже мелкие детали — всё может измениться по их желанию. Но под поверхностью они остаются прежними. Их изменение — это иллюзия, а не реальная трансформация: зеркала и камеры могут выдавать их. Длительное поддержание чужого облика истощает их, вызывая головную боль или дезориентацию. При сильных эмоциях или усталости их истинный облик может внезапно проступить. Некоторые Зеркальные Ловцы настолько привыкли менять свой облик, что уже не помнят, как выглядели изначально.
Ткальщики Образов – их магия превращает пустую улицу в цветущий сад, разрушенное здание — в роскошный дворец. Они создают образы, которые можно увидеть, услышать, почувствовать на коже. Их иллюзии не могут взаимодействовать с физическим миром: нельзя создать мост и пройти по нему. Чем больше деталей, тем сложнее удерживать иллюзию. При неожиданном потрясении или боли их магия может развеяться. Опытные Ткальщики могут запечатлеть иллюзию в одном месте, оставив её там даже без своего присутствия.
Раскалыватели Разума – их жертвы чувствуют себя так, будто оказались в другом мире. Времени нет, реальность тает, эмоции становятся острее. Это похоже на сон, но куда глубже. Если жертва обладает сильной волей, она может осознать, что это иллюзия, и вырваться. Длительное использование магии истощает их психику, вызывая спутанность сознания. Слишком глубокое погружение может привести к временной потере памяти. Некоторые Раскалыватели могут вызывать осознанные сны, погружая себя и других в одну реальность.
Ловцы Снов – они касаются чьего-то разума, изменяя прошлое так, как будто оно никогда не существовало. Они могут стереть боль, изменить факты, вложить новые истории. Полное изменение памяти возможно только при глубоком воздействии, а это опасно для обеих сторон. Они не могут изменить события — только восприятие этих событий. Ошибка в манипуляции может привести к психическим расстройствам или амнезии. Некоторые Ловцы Снов запирают чужие воспоминания в предметах, превращая их в своеобразные капсулы памяти.


Часовые

Те, кто играет с тканью времени, распуская и перешивая его нити. Они могут заглянуть в будущее, стереть мгновение или остановить ход реальности, но каждая попытка меняет их самих. Время не любит, когда его трогают, и всегда требует плату. Чем дольше они касаются его течения, тем быстрее утрачивают себя – в прошлом, будущем или застывшем мгновении.
Замораживатели – могут на несколько секунд останавливать время вокруг себя. Остановка распространяется на всё, кроме самого Часового — он может двигаться, но не взаимодействовать с замороженными объектами. Чем больше площадь, охваченная остановкой, тем сильнее истощение. Долгое использование способности вызывает потерю чувствительности, словно человек сам становится частью застывшего времени. Иногда, если заморозка использована слишком резко, после выхода из неё мир на мгновение «проскакивает» вперёд, и Часовой пропускает пару секунд реальности.
Перекручиватели – способны отматывать события назад, но не дальше, чем на пару минут. Они могут отменить слово, которое сказали, шаг, который сделали, даже смертельную ошибку. Но нельзя изменить крупные события – только мелкие детали. Чем чаще перекручиватель возвращается назад, тем сложнее ему удержаться в настоящем – может возникнуть ощущение «дежа вю», спутанность сознания, размытые воспоминания. Некоторые путаются, не понимая, какая версия событий настоящая. В момент «отката» возникает короткая, но ощутимая боль – словно мозг сопротивляется перезаписи реальности.
Живущие В Двух Мирах – видят несколько вариантов будущего одновременно, но чем больше вариантов, тем сильнее головная боль. Будущее для них – не один путь, а сотни расходящихся дорожек. Одни слабы, другие яркие, но все борются за внимание. Они могут выбрать, какой вариант посмотреть детальнее, но никогда не знают, исполнится ли он. Их видения хаотичны: иногда они приходят во сне, иногда – в самый неподходящий момент. Чем чаще они заглядывают в будущее, тем сильнее путаются в настоящем – могут забывать, что уже произошло, а что ещё нет. При перегрузке восприятия могут впадать в состояния, похожие на транс, где время для них перестаёт существовать.
Хранители Эха – могут оставлять временные «метки», позволяющие заглянуть в прошлое места. Если оставить «метку», можно вернуться к моменту её установки и посмотреть, что тогда происходило. Чем древнее момент, который пытается увидеть Хранитель, тем больше усилий требуется. Иногда прошлое сопротивляется – скрывает себя, искажает образы, не даёт ясных ответов. Если человек злоупотребляет силой, он может начать видеть прошлое постоянно, без возможности отключить дар.


Тканеры Судеб

Невидимые нити судеб пронизывают Холлогейт, связывая людей, события и места в сложный узор. Тканеры Судеб – редчайшие из одарённых, способные разрывать, связывать и переписывать эти нити, пусть даже ценой собственной памяти, благополучия или жизни. Их сила – это танец на грани хаоса, ведь судьба не терпит вмешательства и всегда забирает своё.
Плетущие Пути – чувствуют ключевые моменты, в которых человеку предстоит принять судьбоносное решение. Они не знают будущего полностью, но ощущают, какие дороги разветвляются в этот миг.
Разрыватели Узлов – могут вмешаться в судьбу, устраняя «узлы» – события, которые ведут к неизбежному исходу. Однако они не знают, что заменит стёртый эпизод – судьба перепишется, но её новый облик остаётся загадкой.
Те, Кто Переписывают – способны менять собственную судьбу, но за это платят полным забвением. Их сознание не в силах сохранить воспоминания о том, что было прежде. Они могут стать другими людьми, но не вспомнят, кем были до этого.
Зеркальные Судьбы – видят вероятности будущего и могут незаметно сдвигать их в нужную сторону. Они не управляют временем, но играют с шансами: увеличивают вероятность удачного исхода, снижают риск неудачи.

+1

2

Сущности Холлогейтаскрытые, забытые, затерянные во времени. Холлогейт помнит их шаги, их голоса, их присутствие в тенях. Но долгое время они спали, ожидая своего часа. Теперь что-то пробудило их. Они выходят из тумана прошлого, оставляя за собой страх, шепот и исчезновения. Они не просто тени — они часть города, его исконные обитатели. И если ты видишь их… значит, они уже смотрят на тебя.

[indent]Безликие
Безликие выглядят как обычные люди, но их лица постоянно меняются. Одни говорят, что их черты словно размыты, другие – что они отражают лица людей, которых ты когда-то знал, но не можешь вспомнить. Стоит тебе отвернуться, и их облик уже иной. Они появляются в толпе, среди прохожих, в отражениях окон и витрин. Они не говорят. Они просто смотрят.
Считается, что Безликие – это те, кто когда-то исчез в Холлогейте, но теперь вернулись… изменёнными. Их пробуждение могло быть связано с раскрытием старых архивов или уничтожением одного из старых зданий города – того, в котором некогда проводились странные эксперименты. Теперь они ищут что-то или кого-то, но никто не знает – зачем.
Безликие не убивают, но если ты слишком долго смотришь на одного из них, он может отнять у тебя воспоминания. Люди, столкнувшиеся с ними, забывают, кто они, теряют связь с близкими, перестают узнавать друзей. Некоторые исчезают… а позже кто-то замечает их лицо среди Безликих.

[indent]Костяные Плакальщики
Это высокие, худые фигуры, окутанные мраком. Их силуэты напоминают людей, но тела кажутся вытянутыми, неправильными. Их пальцы длинные и скрюченные, а из-под тёмных капюшонов доносится скрежет, напоминающий скрип костей. Они появляются в местах, где недавно умер кто-то необычный – одарённый, пророк, хранитель тайн. Говорят, что Костяные Плакальщики охотятся на тех, чьи судьбы были исковерканы городом.
Первые слухи о них пошли после того, как один из жителей случайно нашёл старый камень, врезанный в мостовую центральной улицы. Камень был исписан рунами – предостережением или печатью? Его убрали, и в ту же ночь кто-то услышал первый жуткий скрип. После этого несколько человек пропали, а их тела нашли позже – без костей, с пустыми глазницами, но без следов насилия.
Костяные Плакальщики не просто убивают – они забирают что-то важное у своих жертв. Никто не знает, куда уходят кости тех, кого они уносят, но слухи говорят, что каждый пропавший навсегда становится частью их стаи. Если долго слушать их «плач», можно услышать имена... Возможно, это те, кого они собираются забрать следующими.

[indent]Шептуны
Шептуны – это не существа в привычном смысле. Они не имеют формы. Они – голоса, которые слышат только те, кто сталкивается с тайнами города. Они приходят к пророкам, к слухачам, к тем, кто чувствует больше, чем остальные. Их шепот – это предупреждение, но также соблазн. Они знают твои страхи, твои желания, твои тайны. И если ты их слушаешь слишком долго, ты уже не будешь тем же самым.
Шептуны активизировались после того, как в старой библиотеке нашли коллекцию писем, написанных задолго до основания Холлогейта. В них говорилось о том, что город нельзя строить в этом месте, что «они уже здесь». После публикации этих писем несколько людей покончили с собой, оставив записки, полные странных фраз – не своих собственных, а тех, что звучали у них в голове.
Шептуны не убивают напрямую, но они разрушают волю. Их жертвы становятся параноиками, замыкаются в себе, начинают бояться окружающих. Некоторые исчезают, уходя в леса, в туннели, в самые тёмные уголки города – туда, куда их зовёт голос. Иногда они возвращаются… но уже не совсем людьми.

+1


Вы здесь » Hollowgate. Wild Hunt » Эхо Холлогейта » Те, кто ходят под звёздами [Жители и Сущности]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно